Цель гимназии:
Cоздание оптимальных условий, направленных на повышение качества и эффективности образования, его доступности, инновационности, технологической оснащенности, воспитательной и здоровьесберегающей направленности.
Задачи:
- Формирование на основе внедрения Кодекса об образовании единого образовательного пространства гимназии, способствующего воспитанию физически здоровой, духовно-богатой, образованной личности, уважающей традиции и культуру своего и других народов, способной к самоопределению и самореализации, через совершенствование идеологической работы, взаимодействие гимназии с учреждениями образования, здравоохранения, правоохранительными органами, общественными организациями, семьями, реализацию качественно новых подходов к организации экспериментальной и инновационной деятельности, развивающего досуга;
- Применение здоровьесберегающих технологий, оптимизация учебной, психологической и физической нагрузки учащихся, повышение удельного веса и качества занятий физической культурой, организация мониторинга состояния здоровья учащихся, рационализация досуговой деятельности, каникулярного времени учащихся;
- Проведение психологического, педагогического и методического мониторинга качества образовательного процесса на уроках и факультативах с целью осуществления диагностики, анализа и последующей коррекции его эффективности.
- Обеспечение необходимых условий для выявления и поддержки одаренных и талантливых учащихся;
- Совершенствование культуры педагогической и управленческой деятельности, документооборота, методической работы, педсоветов, ШПО, ШМУ по разработке и освоению средств, в том числе электронных, стимулирующих процессы самопознания, индивидуального развития, самореализации на основе использования современных педагогических методов, технологий и форм организации образовательного процесса, направленных на развитие индивидуальных, творческих и познавательных способностей учащихся;
- Создание необходимых условий, обеспечивающих готовность педагогического коллектива и учащихся к введению обязательного выпускного экзамена по иностранному языку;
- Развитие организационной структуры органов самоуправления гимназии в соответствии с требованиями законодательных и нормативных правовых актов;
- Совершенствование и развитие форм организации дополнительного образования, более полное использование возможностей столичного образования для максимального удовлетворения образовательных запросов социума;
- Повышение эффективности основных функций управленческой деятельности: информационно-аналитической, мотивационно-целевой, планово-прогностической, организационно-исполнительной, контрольно-диагностической, регулятивно-коррекционной, проведение всестороннего анализа и аудита качества образовательного процесса, определение краткосрочной и долгосрочной стратегии развития гимназии;
- Совершенствование материально-технического обеспечения образовательного процесса.