Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Гранты и премии

Материалы конкурса «Опыт и инициатива педагогов – ресурс образования столицы» на Минском городском методическом портале

Педагоги гимназии № 20

Нисковских Наталья Борисовна,
заместитель директора по учебной работе
(Обобщение опыта педагогической деятельности)
2004
Повышение эффективности управленческой деятельности в условиях единого информационного пространства средней школы Руководство средней школы №176 во главе с директором Абрамовым Л.И. на протяжении нескольких лет прилагает усилия для создания целостной программы по внедрению информационных технологий в процесс управления школой и ее экспериментальной апробации. Для реализации общей цели - создания единого школьного образовательного пространства - поэтапно решались отдельно взятые частные задачи. В данной работе обобщены материалы из опыта работы по внедрению современных информационных технологий в процесс управления школой
Нисковских Наталья Борисовна,
заместитель директора по учебной работе
2007
Совершенствование системы работы с педагогическими кадрами – необходимое условие для эффективной реализации Концепции профильного обучения Создание комплексной системы работы с педагогическими кадрами в рамках единого образовательного пространства гимназии. Процесс формирования положительной мотивации педагогов к профессионально-личностному развитию, саморазвитию, творчеству, заинтересованности в конечных результатах деятельности всего педколлектива. Механизм оптимизации взаимодействия структурных подразделений гимназии по созданию комплексной системы работы с педагогическими кадрами, направленный на обеспечение качественной и эффективной реализации Концепции профильного обучения
Самойлова Светлана Владимировна,
учитель английского языка
2008
Формирование системы работы учителя английского языка на основе внедрения комплексной информатизации в организацию учебно – воспитательного процесса Процесс формирования положительной мотивации у учащихся к личностному развитию, саморазвитию, творчеству, заинтересованности в конечных результатах деятельности при обучении английскому языку. Механизм оптимизации системы работы учителя, основанной на комплексной информатизации, направленный на повышение качества обученности учащихся английскому языку
Кузнецова Ирина Юрьевна,
учитель русского языка и литературы
2010
Повышение орфографической грамотности учащихся на уроках русского языка посредством использования алгоритмов Использование алгоритмов при обучении учащихся русскому языку для эффективного формирования ЗУН в области орфографической грамотности учащихся
Ломако Елена Евгеньевна,
учитель-дефектолог
(Обобщение опыта педагогической деятельности)
2010
Использование мнемотехнических приёмов при формировании звукобуквенных обозначений как средство предупреждения дисграфии Представленный опыт направлен на оказание помощи учащимся первых классов в овладении ими первоначальными навыками письма и предупреждение дисграфии. Главная идея заключается в использовании эффективных мнемотехнических приёмов работы по формированию фонематических представлений о звуках и их графических образах (буквах). В работе предлагаются ассоциативные образы всех письменных букв и рифмовки для их запоминания, которые значительно облегчают процесс формирования у первоклассников устойчивых звукобуквенных обозначений
Харлап Марина Петровна,
учитель музыки
2010
Формирование и развитие музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста через интеграцию уроков музыки и внеклассной деятельности Использование методов и приемов формирования и развития музыкального вкуса школьников и интереса к высокохудожественной музыке через интеграцию уроков музыки и внеклассной деятельности
Петрусенко Анжелика Владимировна,
учитель русского языка и литературы
2011
Использование возможностей учебной коммуникации на уроках русской литературы через развитие навыков монологической и диалогической речи Представлена система упражнений и заданий, способствующих развитию монологической и диалогической речи учащихся 5-7 классов. Задания, систематически используемые в учебной коммуникации на уроках русской литературы, существенно повышают качество коммуникативных умений учащихся, растет уровень учебной и социокультурной коммуникации
Ракович Александр Семенович,
Евсеев Андрей Олегович
учителя истории и обществоведения
2011
Формирование учебной компетенции учащихся 9-х классов по предмету “История Беларуси” посредством разработки и внедрения мультимедийного учебного пособия для сдачи экзамена за курс базовой школы Создано мультимедийное пособие по подготовке учащихся 9-х классов к экзаменам по предмету «История Беларуси» за курс базовой школы, внедрено в структуру образовательного процесса гимназии и выработаны необходимые методические рекомендации по его использованию
Аляшевич Алла Григорьевна,
учитель белорусского языка и литературы
(Обобщение опыта педагогической деятельности)
2012
Фарміраванне нацыянальнай свядомасці вучняў на аснове даследчай і краязнаўчай дзейнасці Стварэнне спрыяльных умоў для фарміравання нацыянальнай свядомасці вучняў на аснове даследчай і краязнаўчай дзейнасці вучняў
Халимончик Мария Васильевна,
учитель информатики
Бобрович Елена Николаевна,
учитель начальных классов
2014
Формирование информационно-коммуникативной компетентности учащихся I ступени обучения посредством использования сервисов Web 2.0 при реализации модели «1 ученик : 1 компьютер» Создание образовательной среды для использования информационных технологий и сервисов Web 2.0 для формирования информационно-коммуникативной компетентности учащихся I ступени обучения на основе комплекса современных информационно-коммуникативных технологий (нетбуков), системы управления учебным процессом Classroom Management, ресурсов сети Интернет
Дереклеева Наталья Ивановна,
заместитель директора по учебной работе
2015
Модель формирования мотивации вхождения в педагогическую профессию учащихся профильных классов педагогической направленности Рассматривается образовательный и воспитательный процесс в 10-х, 11-х классах, направленный на формирование мотивации вхождения в педагогическую профессию учащихся профильных классов педагогической направленности
Ракович Александр Семенович,
учитель истории и обществоведения
(Обобщение опыта педагогической деятельности)
2016
Система работы учителя по формированию элементов поисково- исследовательской деятельности на уроках всемирной истории в профильных 11-х классах педагогической направленности В предложенном опыте представлены приемы по формированию и применению элементов поисково-исследовательской деятельности на уроках по учебному предмету «Всемирная история» в профильных 11-х классах педагогической направленности
Янковская Галина Николаевна,
учитель биологии
(Обобщение опыта педагогической деятельности)
2017
Использование поурочных карт на уроках биологии как средство формирования мотивационной сферы учащихся в условиях допрофильной подготовки и профильного обучения Новизна опыта заключается в системном использовании поурочных карт, построенных на основе элементов модульной технологии
Бабинская Надежда Александровна,
Радьковская Светлана Сергеевна,
учителя английского языка
2017
Школьная газета на иностранном языке как способ реализации языковых возможностей учащихся профильных классов педагогической направленности Рассматриваются приемы и средства развития коммуникативной компетенции учащихся 10-11-х профильных классов посредством вовлечения их в проект по выпуску газеты на английском языке
Бахар Татьяна Константиновна,
учитель математики
(Обобщение опыта педагогической деятельности)
2018
Сопровождение образовательного процесса в условиях профильного обучения для формирования готовности выпускников к вступительным испытаниям по математике и продолжению обучении Описание опыта педагогической деятельности учителя математики на Ш ступени общего среднего образования в условиях профильного обучения, направленного на повышение качества математического образования учащихся.  Отдельное внимание уделяется особенностям организации образовательного процесса при изучении курса «Стереометрия», который является одним из богатейших средств познания окружающего мира посредством создания и оперирования графическими образами трехмерных объектов, а также средством развития навыков анализа и обобщения, умения рассуждать, обосновывать и делать самостоятельные выводы
Нейжмак Лариса Валерьевна,
учитель начальных классов
2018
Формирование устной и письменной речи учащихся II - IV классов посредством создания школьной газеты Данный проект иллюстрирует эффективность формирования устной и письменной речи учащихся начальных классов через усвоение основ информационных журналистских жанров (хроники, заметки, репортажа, интервью). В работе рассматривается вопрос создания и деятельности кружка «Юный журналист» для учащихся II – IV классов. Автор предлагает разработку календарно – тематического планирования занятий кружка для II класса (34 часа), III и IV классов (35 часов) по данной теме, направленных на развитие речи учащихся. Также автор предлагает разработку тетради для учащихся II класса (34 занятия) и частичную разработку тетради для III класса; комплекс дидактических упражнений для формирования устной и письменной речи учащихся на занятиях кружка; памятки для изучения основ информационных журналистских жанров
Голубева Евгения Витальевна,
Грунт Анна Игоревна,
учителя английского языка
Читая Джульетта Ревазовна,
учитель информатики
2019
Электронное учебное пособие по английскому языку как средство формирования лексических и грамматических навыков учащихся на II ступени общего среднего образования Рассматривается система работы педагогов по созданию электронного пособия для учащихся V-IX классов по английскому языку, направленного на формирование лексических и грамматических навыков учащихся на II ступени общего среднего образования. Предлагается комплекс упражнений в соответствии с календарно-тематическим планированием по английскому языку с V по VI класс (повышенный уровень - 175 часов) и УМК «Английский язык 5 класс» Н.В.Демченко и «Английский язык 6 класс» Н.В.Демченко
Дереклеева Наталья Ивановна,
заместитель директора по учебной работе
2020

Система работы ресурсного центра по управленческой деятельности по повышению профессиональной культуры педагога

Обобщение опыта работы ресурсного центра по управленческой деятельности гимназии № 20
Кляузо Алексей Сергеевич, учитель информатики и физики, 2022 Алгоритм деятельности учителя и учащихся по разработке цифровых моделей школьного лабораторного практикума по физике в IX классе Рассматривается алгоритм деятельности учителя и учащихся по разработке цифровых моделей школьного лабораторного практикума по физике в IX классе

Разделы сайта