Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Пункт коррекционно-педагогической помощи

Что делать, если
- ребёнок испытывает стойкие трудности в овладении чтением и/или письмом?
- ребёнок ещё имеет проблемы со звукопроизношением? 
- не может грамотно и чётко сформулировать свою мысль?
- испытывает стойкие трудности в овладении какими-либо школьными умениями и навыками? 

Следует обратиться за помощью к учителю-дефектологу. 

Консультацию учителя-дефектолога Ломако Елены Евгеньевны можно получить: 

- в пункте коррекционно-педагогической помощи гимназии № 20 г. Минска (кабинет находится возле ПРИЁМНОЙ в главном корпусе гимназии) по будним дням с 12.00 до 18.00.

Основная цель деятельности пункта коррекционно-педагогической помощи (ПКПП) – это оказание коррекционно-педагогической помощи обучающимся, осваивающим содержание образовательных программ общего среднего образования и имеющим стойкие или временные трудности в их освоении.

Задачами пункта являются:

- изучение индивидуально-типологических особенностей обучающихся с   целью  определения  оптимальных  путей  оказания  им  коррекционно-педагогической помощи;

- исправление или ослабление индивидуальных нарушений развития обучающихся, препятствующих успешному освоению обучающимися содержания образовательных программ общего среднего образования;

- формирование  общих  способностей  к  учебной деятельности  с  целью  выполнения обучающимися требований образовательных стандартов общего среднего образования;

- повышение уровня интеллектуального развития обучающихся за счет развития психических процессов;

- формирование  позитивной  мотивации  к  учебной  деятельности, развитие функций самоконтроля и произвольной регуляции поведения у обучающихся.     

                      

Зачисление в ПКПП осуществляется приказом руководителя учреждения образования на основании следующих документов:

- заключения ЦКРОиР (с рекомендациями по организации коррекционно-педагогической помощи, с указанием периода, в течение которого рекомендовано оказание коррекционно-педагогической помощи обучающимся с ОПФР);

- заявления законного представителя обучающегося с ОПФР.     

     

Занятия проходят во внеурочное время с 16 сентября по 25 мая 2-4 раза в неделю в зависимости от тяжести и структуры нарушения. 

Содержание занятий в ПКПП отвечает индивидуальным и возрастным особенностям обучающихся, зачисленных в ПКПП, но не дублирует содержание учебных программ по учебным предметам, установленным типовым планом средней школы.

Организация и содержание коррекционно-педагогической помощи младшим школьникам с нарушениями речи >>>

Детский аутизм >>>

Разделы сайта