NEW! Виртуальный кабинет ресурсного центра (сайт)
Приказ комитета по образованию о присвоении статуса ресурсного центра по управленческой деятельности




Благодарность комитета по образованию за 2018 год.
Грамота комитета по образованию за 2018-2019 учебный год.
Грамота управления по образованию за 2019-2020 учебный год.
Почетная грамота министерства образования 2020 год.
Премия Мингорисполкома Дереклеевой Н.И. за обобщение опыта работы ресурсного центра
Приказ об организации работы ресурсного центра по управленческой деятельности в 2023/2024 учебном году
План работы ресурсного центра по управленческой деятельности в 2023/2024 учебном году
Анализ деятельности ресурсного центра за 2022/2023 учебный год
Буклет РЦ ГУО "Гимназия № 20 г. Минска"
Презентация РЦ ГУО "Гимназия № 20 г. Минска"
Положение о РЦ ГУО "Гимназия № 20 г. Минска"
Положение о творческой группе педагогов РЦ ГУО "Гимназия № 20 г. Минска"
Семинары, круглые столы, консультации (очно)
Семинары дистанционные
Материалы для скачивания
Ресурсный центр по управленческой деятельности на базе ГУО «Гимназия №20» создан решением Координационного Совета по вопросам сетевого методического взаимодействия учреждений образования Комитета по образованию Мингорисполкома от 20.06.2014 г.
Руководитель центра – заместитель директора по учебной работе гимназии № 20 Дереклеева Наталья Ивановна.
Кадровый состав в 2023/2024 учебном году
- Дереклеева Н. И., заместитель директора по учебной работе, руководитель ресурсного центра;
- Бахар Т. К., учитель математики;
- Василевская Е. А., учитель математики;
- Гродникова А. Н., заместитель директора по учебной работе;
- Говорова Г. С., учитель английского языка;
- Дербун Е. А., учитель английского языка;
- Коренкович С. М., учитель английского языка;
- Мартыненко О. В., учитель географии;
- Петрусенко А.В., учитель русского языка и литературы;
- Филинова О. Б., учитель начальных классов;
- Хацкевич Н. М., учитель химии;
- Янковская Г. Н., учитель биологии.
Цель деятельности ресурсного центра
Распространение перспективного педагогического опыта профессиональной деятельности, направленного на формирование культуры управления педагогическим коллективом, использования в педагогической практике учреждений общего среднего образования КТ, облачных технологий, индивидуальных электронных устройств.
Задачи ресурсного центра
1. Выявить и скоординировать профессиональные потребности участников образовательного процесса в области формирования культуры управления педагогическим коллективом, использования в педагогической практике учреждений общего среднего образования КТ, облачных технологий, индивидуальных электронных устройств.
2. Способствовать качественной организации научно-методического сопровождения образовательного процесса по направлению работы ресурсного центра.
3. Организовать сетевое взаимодействие всех участников образовательного процесса в области использования в педагогической практике учреждений общего среднего образования КТ, облачных технологий, индивидуальных электронных устройств.
4. Систематически проводить консультационную поддержку участников образовательного процесса по актуальным вопросам сферы деятельности ресурсного центра.
5. Способствовать формированию профессиональных умений педагогов в области использования в педагогической практике учреждений общего среднего образования КТ, облачных технологий, индивидуальных электронных устройств.
Направления работы ресурсного центра по управленческой деятельности:
- Совершенствование профессиональных умений педагогов в области организации современного учебного занятия
- Повышение профессиональной культуры современного руководителя в области управления деятельностью начинающих педагогов
- Повышение профессиональных умений педагогов в области организации собственной самообразовательной деятельности
- Совершенствование профессиональных умений педагогов в области использования КТ, облачных технологий, индивидуальных электронных устройств.
Интеллектуальные ресурсы:
- 100% владение КТ всеми педагогами гимназии;
- большинство педагогов первой и высшей квалификационной категории;
- систематическое повышение квалификации на базе Парка Высоких Технологий;
- повышение квалификации в области использования КТ на базе гимназии в рамках МФ с приглашением тренеров ПВТ
- сертификация педагогов, целевые стажировки;
- самообразовательная деятельность практической направленности (создание ЭСО обучения учащихся);
- ежегодное участие в конкурсах по защите проектов и собственного профессионального опыта;
- система работы с учащимися по привлечению их к созданию предметных ЭСО;
- приглашение специалистов ВУЗов для чтения лекций узкоспециальной направленности.
Информационные и технические ресурсы:
- Интернет в каждом учебном кабинете;
- Современная медиатека для учащихся и педагогов;
- Виртуальный методический кабинет;
- ЭСО, созданные педагогами гимназии;
- Система работы с учащимися по формированию информационной культуры (IT – помощники учителя).
Организация работы центра по направлениям:
1. Совершенствование профессиональных умений педагогов в области организации современного учебного занятия:
- Мастер – классы по учебным предметам
- Семинары практической направленности
- Открытые учебные занятия
- Педагогические дебаты
2. Повышение профессиональной культуры современного руководителя в области управления деятельностью начинающих педагогов:
- Круглые столы
- Методические мастерские
3. Повышение профессиональных умений педагогов в области организации собственной самообразовательной деятельности:
- Практические занятия по подготовке планов самообразовательной деятельности начинающих учителей
- Семинары теоретической направленности
- Открытые учебные занятия молодых педагогов
4. Совершенствование профессиональных умений педагогов в области использования КТ, облачных технологий, индивидуальных электронных устройств:
- Консультации по использованию в практике работы педагогов сетевых педагогических сообществ, интернет – проектов, облачных технологий.
- Мастер–классы для педагогов по созданию ЭСО, блогов, предметных виртуальных кабинетов.